История

В 1997 году появилась идея создания российской декоративной косметики, не уступающей по качеству ведущим импортным аналогам, но до финансового кризиса, произошедшего в августе 1998 г., процесс создания косметики шел достаточно медленно, хотя уже были сконструированы и запущены в производство некоторые пресс-формы.

Осень 1998 года. После кризиса в России были созданы предпосылки для развития отечественного производства, поэтому работы по запуску декоративной косметики были активизированы.

15 декабря 1998 г. первая опытно-промышленная партия туши для ресниц ART-VISAGE поступила в продажу.
В апреле 1999 г. уже были утверждены рецептура и дизайн увлажняющей помады серии "Арт-Визаж".

С 1999 г. компания ART-VISAGE участвовала в выставках «Интершарм-99, 2000, 2001», «WorldParfum 2000» и «Консумэкспо 2000», что помогло выявить повышенный интерес потребителей и специалистов к российской декоративной косметике.
В 2000 году вступили в строй новые производственные мощности по созданию декоративной косметики в г. Зеленограде Московской области, которые позволили значительно увеличить объем производства.

С 2003 г. ART-VISAGE успешно продается в более чем 70-ти городах России, на Украине, в Белоруссии и странах Прибалтики.

Успех бренда ART-VISAGE заключается в постоянной работе над усовершенствованием всего ассортимента: от модернизации упаковки до отслеживания актуальности цветовой гаммы и формул. Основной подход - каждый продукт формирует бренд как единое целое.
Вся продукция ART-VISAGE производится на основе технологий и сырья, поставляемых лидерами мирового косметического рынка.

Ассортимент бренда ART-VISAGE регулярно пополняется новинками и представлен на сегодняшний день широкой гаммой всех необходимых для макияжа продуктов абсолютно разных текстур и оттенков : от базовых до самых актуальных и трендовых.

Современное оборудование цехов, лабораторий «ART-VISAGE» и накопленный в производстве декоративной косметики опыт позволяют ставить перед собой новые цели и успешно выполнять их.